Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Республиканская Мариинская школа-интернат"
ГБОУ "РМШИ"
О школе
В 2013-2014 учебном году в Республике Бурятия начала свою деятельность первая Республиканская Мариинская школа-интернат для девочек, до этого с 24 марта 1960г. по 1 сентября 2013г. была школа-интернат №3 г. Улан-Удэ.
История школы
Школа-интернат № 3 была открыта 01 сентября 1960 года Постановлением Совета Министров Бурятской АССР № 92 от 24.03.1960г.
- Школа-интернат № 3 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 3».
- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 3» переименовано в государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 3» на основании Приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия № 367 от 21.03.2008 года.
- Государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 3» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 3» 01.07.2012г. на основании Постановления правительства Республики Бурятия № 717 от 29.12.2011 г.
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 3» переименовано в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканская Мариинская школа-интернат» на основании Постановления правительства Республики Бурятия № 471 от 06.09.2013 года.
Образование и формы обучения
Программа развития
Организация работы ГБОУ «РМШИ» направлена на обеспечение современного качества образования, гарантирующего развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства. Выполнение задач развития ГБОУ «РМШИ» будет осуществляться на основе программно-целевого управления в ходе реализации целевых проектов по следующим направлениям:
1. Оптимизация и обновление содержания школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго и третьего покления.
2. Повышение качества образования ОУ. Реализация программы по формированию и введению национальной системы учительского роста (НСУР) на основе профессионального стандарта педагога.
3. Здоровьесбережение и формирование здорового образа жизни учащихся в рамках реализации гендерного подхода на всех уровнях образовательного процесса.
4. Развитие информационной среды и расширение открытости школы.
5. Усовершенствование системы дополнительного образования как фактор развития одарённости учащихся.
6. Совершенствование инфраструктуры образовательного учреждения.
повышение уровня учебной мотивации, познавательной активности, ответственности и самостоятельности, сформированности нравственных ценностей обучающихся 5–11-х классов;
активизация деятельности ученического самоуправления;
развитие детского движения, волонтерства.